Нужно уметь выбирать свой камертон. Если он начинает тебя обманывать, значит, его ложь непременно станет твоей. И к сожалению многие только через время понимают, что вовремя заменил бы фальшивые ноты и какофонии можно было избежать.
Мы уже привыкли к этому диссонансу, нас каждый день уверяют в том, что так должно быть. Мы перестаем слышать фальшь, все вокруг гармонично и мелодично. И старый шарманщик, что продавал на углу улицы музыкальные инструменты, закрывает свою лавку, все обходятся теперь без них.
И в конце своей симфонии ты остаешься один . Дописывая последние ноты, ты вдруг вспоминаешь про свой камертон, но к сожалению твою музыку уже стали проигрывать. И симфонический оркестр захлебывается нотами. Возможно там , где-то в глубине оркестра, сидит седой скрипач и слезы его скрипки падая , отзываются хрустальным, хрупким , но нежным звуком. Но этот звук одинок и его никто не слышит. Ты кричишь: - Ну вот же он, вот! Он мой! Это я ! Неужели вы не слышите! Я писал его не для себя – для вас! Я- это он! Он лейтмотив моей жизни!
Но он все отдаляется и отдаляется дальше, куда-то глубже в хаос звука. И ты сам уже перестаешь его слышать. И вот уже приближается последняя нота. И ты пытаешься сказать, что: --- Ведь вы все слышали, слышали! Скажите, что слышали? Она была! Моя скрипка была! Была!
А вот эта последняя , с насмешкою разбивается о глухую стену, о такую же , о которую ты разбивал множество чужих…
Воцаряется тишина. Тебе больше ничего не остается, как только мерить тишину шагами … У тебя больше нет возможности слушать. Все уже сыграно.
И вот один, посреди пустой комнаты , а в руках у тебя немой камертон…
Комментариев нет:
Отправить комментарий